суббота, 15 февраля 2014 г.

Детский садик при курсах английского языка

Вот уже месяц как мы с младшеньким ходим в садик. Да-да, именно мы. Так как оставание без мамы с малознакомыми тётями сыну долго не давалось - мне приходилось ходить вместе с ним. Первую неделю мы ходили всего на 1 час. Первый час по распорядку дня - это story time. В этот час дети вместе с воспитателями (сидя по-турецки, в кругу - от этого еще одно название этого времени дня circle time) выясняют какая погода на улице (всё это в форме песенки: What's  the weather? What's the weather? Can you tell? Can you tell? Is it sun shining? Is it rain falling? Is it snow falling? Can you tell? Can you tell?  - замечательная песенка, я сама её уже выучила))) и дети с радостью отвечают, причем заметьте - это дети иммигрантов, родители которых в данный момент на курсах, т.е. и сами не фонтан как блещут английским, но при этом дети их обгоняют, разговаривая чуть ли не в совершенстве, что конечно же заслуга этого садика). Потом еще несколько песенок (они варьируются, но часто повторяются, чтобы дети могли их выучить). Потом воспитательница читает сказку. Потом рассказывает какие activities (развлечения) доступны на сегодня (в группе установлена песочница, резервуар с водой, кубики, пазлы, железная дорога, машинки, детская кухня, спальня, шкаф с разными костюмами, в которые дети могут наряжаться, это и пожарники и принцессы и рыцари и т.д., обязательно стол для поделок - поделки дети забирают домой). Так что в течение следующего часа-полутора часов дети играют и кушают свои снеки, которые приносят из дому (это могут быть фрукты, овощи, сыр, вареные яички, йогурты и т.д.). Не разрешается приносить вредную пищу (конфеты, печенье и тому подобные сладости). В 11-30 время подвижных игр: дети, в зависимости от погоды идут либо на улицу либо в спортзал. В 12 часов заканчиваются занятия у родителей и они разбирают детишек. 

Самое интересное, группа состоит из 13 человек, на которые приходится 3 воспитательницы! Садик бесплатный, т.е. оплаченный государством (как и сами курсы английского языка). Да так вот (немного отвлеклась от первоначального плана))), сначала мы ходили одну неделю на 1 час в день, потом (следующая неделя) 1 час мы проходили вместе, а на второй час я уходила (за дверь, дальше не пускали, потому как не известно как ребенок себя поведет, чтобы была возможность вызвать сразу маму, если что). На третью неделю после часа проведенного вместе, я должна была оставлять его уже на 2 часа. Но у нас такой общепринятый план привыкания не прошел. Ребенок мой рыдал весь час напролет и поэтому меня на два часа никуда не отпускали. Итого мы отходили 3 недели вместо одной - по два часа в день и О УРА! в прошедшую пятницу Артём наконец-то успокоился еще до моего возвращения и когда я пришла мирно игрался в железную дорогу. Со следующей недели воспитатели благодушно разрешили мне идти на мои занятия по английскому языку, ура! (а то сидение в коридоре в течение месяца уже начало по-тихоньку утомлять)))

А вот и наш садик (в этот день включая нас с малым в группе было всего 4 ребенка и это на три воспитательницы-то):



Комментариев нет:

Отправить комментарий